Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы
Покачайте вал привода рукой.
Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы — ШРУС подлежит замене.
Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа.
Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.
Зажмите вал привода в тисках.
Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.
Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.
Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
Снимите наружный хомут наружного шарнира.
Снимите внутренний хомут наружного шарнира.
Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку
С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира
Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:
Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.
Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах.
В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3, а во внутренних — 80 см 3.
Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще — лишняя смазка не помешает.
Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.
Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов.
Не устанавливайте хомуты другой конструкции.
На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.
Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.
При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.
Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей