Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене
Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените
Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.
Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира.
Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.
Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу.
Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины.
Ослабьте затяжку обоих болтов и отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.
Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
снимите рулевую тягу.
Зажмите рулевую тягу в тисках за шестигранник на соединительной муфте.
Ослабьте контргайку крепления наконечника.
Отверните наконечник, считая количество оборотов.
Запишите это число.
Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.
для замены защитного чехла снимите его, смажьте герметиком поверхность прилегания чехла и установите новый чехол
Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию.
Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70—86 Нм (7,8—8,6 кгс·м).
После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины.