При снятом приводе передних колес ни в коем случае нельзя нагружать переднюю подвеску (устанавливать автомобиль на передние колеса и перекатывать его)

Это приведет к поломке подшипников ступиц.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.

Снятие валов привода передних колес

Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.

Снятие валов привода передних колес

Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Снятие валов привода передних колес

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Отверните болты и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).

С помощью отвертки снимите упорную шайбу.

Снятие валов привода передних колес

Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

Снятие валов привода передних колес

Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

Снятие валов привода передних колес

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

Снятие валов привода передних колес

Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.

Снятие валов привода передних колес

Снятие валов привода передних колес

Оттяните поворотный кулак со стойкой и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы.

Снятие валов привода передних колес

С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач.

Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС и только после этого снимайте второй привод.

В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.

Снятие валов привода передних колес

снимите вал привода.

Снятие валов привода передних колес

Для замены сальника внутреннего шарнира извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.

Установка

Снятие валов привода передних колес

Установите привод передних колес в обратном порядке с учетом следующего:

Установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.

Всегда заменяйте стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.

Снятие валов привода передних колес

Подсоединяя привод к коробке передач, вбейте его, несильно ударяя молотком по валу вдоль его оси до фиксации хвостовика внутреннего ШРУСа в полуосевой шестерне.

После окончания работ проверьте, не повреждены ли грязезащитные чехлы.