Привод дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельного узла, а вторым концом закреплен к педали управления «газа»

Снятие привода дроссельной заслонкой двигателя ВАЗ-2111

Замена привода дроссельной заслонки

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.

Замена привода дроссельной заслонки

Двумя ключами на 13 ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.

Замена привода дроссельной заслонки

Отвернув гайку, выводим трос из прорези кронштейна.

Замена привода дроссельной заслонки

Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.

Замена привода дроссельной заслонки

В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода.

Вынимаем трос из щита передка.

Замена привода дроссельной заслонки

Для снятия педали привода отверткой ослабляем возвратную пружину рычага

Замена привода дроссельной заслонки

Поддев отверткой снимаем стопорную скобу.

Замена привода дроссельной заслонки

Снимаем втулку и возвратную пружину.

Замена привода дроссельной заслонки

Вынимаем педаль привода дроссельной заслонки

Устанавливаем педаль и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности

Регулируем гайками натяжение троса привода.

При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм.

При нажатой до упора педали привода, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.