Привод дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельного узла, а вторым концом закреплен к педали управления «газа»
Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.
Двумя ключами на 13 ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.
Отвернув гайку, выводим трос из прорези кронштейна.
Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.
В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода.
Вынимаем трос из щита передка.
Для снятия педали привода отверткой ослабляем возвратную пружину рычага
Поддев отверткой снимаем стопорную скобу.
Снимаем втулку и возвратную пружину.
Вынимаем педаль привода дроссельной заслонки
Устанавливаем педаль и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности
Регулируем гайками натяжение троса привода.
При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта.
Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм.
При нажатой до упора педали привода, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.