Для проверки форсунок снимаем топливную рампу.

Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический разъем

Проверка работы топливных форсунок двигателя

Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером.

Проверка работы топливных форсунок двигателя

Факелы распыла и количество топлива, впрыскиваемого в каждый мерный стакан за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем.

Включаем зажигание, подаем на форсунку двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным факелом распыла

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, а также количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или она (данная форсунка) негерметична, то ее необходимо заменить.

New

Замена топливного насоса Нива Шевролет

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя К7М

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников