Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания
Поддев отверткой, отсоединяем разъем модуля зажигания.
Ключом на 13 отворачиваем болты крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и к картеру сцепления.
Ослабив левый верхний болт крепления кронштейна передней опоры силового агрегата, выводим из-под болта кронштейн модуля зажигания и вынимаем модуль зажигания с высоковольтными проводами
Нумерация проводов нанесена на их белых колечках, а на модуле отлиты номера цилиндров
Головкой на 10 отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну
Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна
Простыми средствами модуль зажигания можно проверить только на пробой или обрыв вторичных обмоток.