Датчик кислорода снимаем для его замены при отказе

Датчик измеряет количество кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на контроллер

Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливной смеси.

Лямбда-зонд – уязвимый датчик в системе впрыска автомобиля.

Его ресурс составляет от 20 до 80 тыс. км в зависимости от качества бензина и масла в двигателе, условий эксплуатации.

По рекомендации завода его нужно менять через каждые 75 тысяч км. пробега автомобиля.

Можно за несколько заправок этилированным бензином «отравить» электроды датчика.

При неисправном датчике концентрации кислорода ЭБУ переходит в режим, при котором его напряжение не учитывается для определения параметров смеси.

ЭБУ продолжает управлять составом смеси с учетом температуры и параметров других датчиков.

Снятие датчика кислорода

Отжимаем фиксатор колодки проводов

Снятие датчика кислорода

Отсоединяем колодку жгута проводов

Снятие датчика кислорода

Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов датчика концентрации кислорода, отводим жгут от теплозащитного экрана рулевого механизма

Снятие датчика кислорода

Ключом на 22 выворачиваем датчик из отверстия катколлектора

Снятие датчика кислорода

Снимаем управляющий датчик концентрации кислорода

Перед установкой датчика наносим на его резьбу графитовую смазку

New

Агрегаты гидравлической системы тормозов ЗИЛ-5301

Главный тормозной цилиндр привода, разделенного по мостам

Особенности системы управления двигателем Нива Шевролет

Двигатель автомобиля ВАЗ-2123 оборудован микропроцессорной системой управления (МСУД), т.е. системой распределенного впрыска топлива с обратной связью, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания и зажигания