Сборку и установку задней подвески проводите в порядке, обратном разборке и снятию, с учетом следующего:
- — запрессовку резинометаллического шарнира во втулку рычага подвески проводите приспособлением 67.7823.9537;
- — амортизатор устанавливайте так, чтобы точка (B) (см. рис. 1) на нижней чашке была обращена в сторону колеса;
- — болты крепления нижних проушин амортизаторов и гайки болтов крепления к кронштейнам затягивайте соответственно моментами 74,5-96 и 66,6-82,3 Нм (7,6-9,8 и 6,8-8,4 кгс м) при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс);
- — гайки крепления кронштейнов рычагов подвески затягивайте моментами 31,4-39,2 Нм (3,2-4,1 кгсм);
- — при вынужденной замене подшипников ступиц задних колес следите за тем, чтобы оправка при запрессовке нового подшипника в ступицу давила только на наружное кольцо подшипника.
После запрессовки установите стопорное кольцо 3 (см. рис. 2) и запрессуйте ось 1 ступицы.
При этом оправка должна давить на внутреннее кольцо подшипника.
После замены подшипника, установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 186,3-225,6 Нм (19-23 кгсм), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях;
- застопорите гайку.
Не допускается устранение люфта в подшипниках ступиц колес затяжкой гайки.
В ступицах передних и задних колес применяются шариковые двухрядные подшипники с уплотнителями, не требующие замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.
При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются.
Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 — в задних.
На подвеску устанавливайте пружины того же класса, какой установлен на передней подвеске.
Пружины задней подвески по длине под контрольной нагрузкой делятся на два класса: (А) и (B).
Пружины класса (А) маркируются желтой (коричневой)* краской на внешней стороне средних витков, класса (B) — зеленой (синей)*.
В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса (А), а если для задней подвески пружин такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса (B).
Но недопустима установка на заднюю подвеску пружин класса (А), если на передней подвеске установлены пружины класса (B).
После установки подвески прокачайте тормозную систему.