Вторичный вал нужно зажимать в тисках, с мягкими накладками на губках, за внутреннее кольцо переднего подшипника
Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника.
Нужные советы:
Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии с номером передачи.
При сборке их надо установить на те же места.
Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипник и (где она есть) втулку и связать их веревкой или проволокой.
Обязательно маркируйте блокирующие кольца относительно муфты.
При эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольца надо установить в том же положении.
Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой или проволокой, чтобы он не рассыпался
Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием.
С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник вторичного вала.
снимите упорную шайбу.
снимите ведомую шестерню 4-ой передачи.
снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачи и промаркируйте его
снимите дистанционное кольцо
с помощью двух монтировок через шестерню 3-ей передачи сдвиньте синхронизатор 3- ей и 4-ой передач со шлицев вала.
снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи.
снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим кольцом 4-ой передачи.
Промаркируйте блокирующее кольцо относительно муфты синхронизатора.
снимите блокирующее кольцо шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его относительно муфты синхронизатора.
снимите шестерню 3-ей передачи.
снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его
Снимите стопорное кольцо упорных полуколец.
Снимите два упорных полукольца.
Выньте фиксирующий шарик из отверстия на валу
Снимите шестерню 2-ой передачи
Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его.
Снимите пружинное стопорное кольцо.
На синхронизаторе 1-ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода.
Установите вал шестерни 1-ой передачи на губки тисков и ударами деревянной киянки по торцу вала спрессуйте синхронизатор 1-ой и 2-ой передач со шлицев вала.
Снимите синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с блокирующим кольцом 2-ой передачи.
Снимите блокирующее кольцо 1-ой передачи и промаркируйте его относительно муфты синхронизатора.
Снимите шестерню 1-ой передачи.
Снимите стопорное кольцо.
Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала.
Промаркируйте подшипник.
Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вала
Затем снимите упорную шайбу