Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала
Проверьте состояние валов
При наличии пипинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить.
Шлицы валов не должны иметь вмятин, задиров и следов износа.
Замените валы с дефектными шлицами.
Проверьте состояние шестерен коробки передач.
При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждениях шестерни необходимо заменить.
Проверьте состояние подшипников.
При наличии пипинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.
Радиальный зазор шариковых и роликовых подшиников не должен превышать 0,05 мм.
Это можно проверить индикатором.
Установите подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника.
Слегка нажмите на подшипник снизу вверх.
Разность в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник называется радиальным зазором.
Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов.
При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.
Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами.
Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.
При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их