Вам потребуются: динамометрический ключ, отвертка, новая прокладка крышки головки блока, керосин, чистые тряпки, емкость для промывки деталей, ключи на «8 и 10»
Периодичность:
Промывать через каждые 60 000 км или при засорении системы вентиляции
Если засорена система вентиляции, повышается давление в картере двигателя, из-за чего возможна течь масла через сальники и прокладки.
Особым признаком может являться появление масла в корпусе фильтра, особенно при езде на повышенных оборотах двигателя.
Откройте капот.
Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра и снимите шайбу.
Отстегните четыре пружинных зажима.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Выньте из корпуса фильтрующий элемент
Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров
Отверните четыре гайки
Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка.
Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута
Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров
Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока
Снимите крышку головки блока
Отверните два болта с внутренней стороны крышки
Снимите корпус маслоотделителя
Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров.
Тщательно промойте все детали в керосине.
Установите все детали в обратном порядке.
Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку.
Гайки крепления крышки головки блока надо затянуть моментом 2,0—4,5 Нм (0,20—0,45 кгс·м)