Коммутатор типа 3620.3734 или 76.3734 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Нельзя отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может вызвать его повреждение (как и других компонентов системы зажигания).
При работе коммутатора выделяется большое количество тепла.
Кроме того, «масса» коммутатора подсоединяется через его радиатор
Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.
Отсоедините от клеммы катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).
Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт, другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания.
Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать.
Если лампа не загорается, замените коммутатор.
Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания.
Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.
Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.
Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы «―» аккумуляторной батареи.
Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.
Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание: под левой гайкой должен быть закреплен провод «массы»