Осмотрите катушку.

Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

Проверка катушки зажигания автомобиля

Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.

Проверка катушки зажигания автомобиля

Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. 

При 25°с сопротивление должно составлять 0,4—0,5 Ом.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

Проверка катушки зажигания автомобиля

Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме катушки. 

При 25°с сопротивление должно составлять 4,5—5,5 кОм.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

Проверка катушки зажигания автомобиля

Проверьте сопротивление изоляции на «массу».

Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. 

Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 мОм.

Если сопротивление меньше, замените катушку.