Небольшая часть автомобилей ВАЗ комплектуется генераторами иностранного производства.
Они взаимозаменяемы с отечественными по установочным размерам и характеристикам, но несколько отличаются по конструкции.
Снятие генератора
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Снимать генератор надо вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.
Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора.
Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора.
Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
Переместите генератор к двигателю и снимите ремень
Отверните болт крепления регулировочной планки
Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор
Снимите генератор с автомобиля
Установите генератор в обратном порядке.
При креплении кронштейна генератора более длинный болт устанавливается ближе к приводу генератора!
После установки отрегулируйте натяжение ремня
Техническая характеристика генератора 372.3701
Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин –1 - 55 А
Пределы регулируемого напряжения - 14,1±0,5 В
Максимальная частота вращения ротора - 13000 мин –1
Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору 1: 2,04