Поддон картера снимаем для прочистки и замены маслоприемника, замены поршневой группы, а также при ремонте двигателя

Сливаем масло из картера двигателя.

Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114Снятие нижней крышки картера сцепления

Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата.

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Снимаем поддон

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Снимаем прокладку поддона картера

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла.

Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса.

Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "