Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов.
Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.
Работать удобнее на смотровой канаве. Задние колеса должны быть одинаково нагружены, либо полностью вывешены.
Ключами «на 14» и «17» ослабляем затяжку четырех болтов, стягивающих щеки серьги стабилизатора.
Аналогично ослабляем болты второй серьги с другой стороны автомобиля.
Ключом «на 19» отворачиваем две гайки, удерживая ключом «на 17» болты крепления обоймы резиновой втулки к кронштейну балки моста.
Как снять стабилизатор задней подвески автомобиля Соболь
Аналогично отсоединяем стабилизатор от кронштейна моста с другой стороны автомобиля.
Удерживая ключом «на 22» болт крепления серьги стабилизатора к кронштейну рамы, ключом «на 14» отворачиваем гайку и вынимаем болт из втулки
Вынув болт из втулки стабилизатора с другой стороны автомобиля, снимаем стабилизатор
Снимаем резиновые втулки вместе с обоймами с концов штанги стабилизатора
Ключами «на 14» и «17» отворачиваем гайки четырех болтов, стягивающих серьгу.
Разъединяем щеки серьги.
Снимаем верхнюю резиновую втулку и вынимаем стальную распорную втулку.
Снимаем втулку со штанги стабилизатора
Аналогично снимаем втулки второй серьги.
Собираем и устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности, заменив все резиновые втулки новыми
Окончательную затяжку гаек болтов серег стабилизатора следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы резинометаллических шарниров.