Регулировка подшипников ступицы нужна после замены подшипников ступицы и после ремонтных работ, связанных со снятием подшипников
Также регулировка подшипников требуется при устранении люфта, вследствие незначительного износа.
Включаем низшую передачу и стояночный тормоз или ставим упоры под колеса.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления колесного колпака
Снимаем колпак.
«Баллонным» ключом или головкой «на 22» ослабляем пять гаек крепления колеса.
Приподнимаем переднюю часть автомобиля домкратом и окончательно отворачиваем гайки крепления колеса.
Снимаем колесо
Трубчатым ключом из штатного набора или ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы.
Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем гайку ступицы.
Динамометрическим ключом с головкой «на 36» плавно затягиваем гайку ступицы моментом 5–8 кгс.м, одновременно поворачивая колесо для самоустановки роликов в подшипниках.
Отворачиваем гайку на одну прорезь коронки и зашплинтовываем ее.
После регулировки колесо должно вращаться свободно, без щелчков, заеданий и люфта
Окончательно проверяем правильность регулировки, проехав на автомобиле 8–10 км без интенсивных торможений.
Нагрев ступицы выше 70 °С (рука не терпит) недопустим. В этом случае следует повторить регулировку.
Если и после этого ступица греется, следует выяснить и устранить причину нагрева: недостаток смазки, повреждения подшипников, заклинивание поршней тормозных цилиндров.