Устройство привода подачи топлива показано на рис.1.
Разборка и сборка привода осуществляется в любой последовательности.
При сборке привода его надо отрегулировать в следующем порядке:
Отрегулировать длину тяги 3 вращением наконечника 2 при отпущенной контргайке.
Длина тяги, замеренная между центрами соединительного пальца головки и отверстия наконечника, должна быть 378-382 мм;
Установить тягу и подсобрать привод, как показано на рис.1.
Ушко оттяжной пружины 7 установить под болт крепления крышки фильтра тонкой очистки топлива;
Завернуть ручку 13 до отказа против часовой стрелки.
Перевести рычаг 1 в крайнее левое положение "I" и, удерживая его в этом положении, установить зажим 4 на расстоянии не более 5 мм от ушка кронштейна;
Нажать до упора ручку 12 тяги останова дизеля;
Перевести рычаг 1 в крайнее правое положение "III" и, удерживая его в этом положении, установить зажим 5 на расстоянии не более 5 мм от кронштейна рычага 6;
Проверить легкость перемещения ручки 12.
При вытягивании ручки пружина 8 должна легко сжиматься, а рычаг 1 перемещаться в крайнее левое положение "I";
Запустить дизель и, ориентируясь на показания тахометра, отрегулировать болтом 9 при отпущенной контргайке частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Законтрить болт.
При правильной регулировке привода расстояние от площадки педали до пола кабины в свободном состоянии должно быть около 124 мм.
Следует иметь в виду, что педаль при полном нажатии не имеет жесткого упора, поэтому не следует прикладывать к ней чрезмерных усилий при максимальной частоте вращения коленчатого вала.