Устройство привода подачи топлива показано на рис.1.

Разборка и сборка привода осуществляется в любой последовательности.

При сборке привода его надо отрегулировать в следующем порядке:

Привод управления подачей топлива: а - вариант ТНВД с одним рычагом управления; б - вариант с двумя рычагами управления; 1 - рычаг привода ТНВД; 2 - наконечник тяги; 3 - промежуточная тяга; 4, 5 - зажимы тяг; 6 - промежуточный рычаг; 7 - оттяжная пружина; 8 - пружина; 9 - болт; 10 - головка тяги; 11 - винт; 12 - ручка тяги остановки дизеля; 13 - ручка тяги ручного управления подачей топлива; 14 - болт; 15 - зажим оболочки тяги; 16 - тяга с оболочкой в сборе; 17 - педаль; 18 - рычаг останова дизеля; 19 - винт регулировки холостого хода; 20 - винт регулировки максимальной частоты вращения. Положения рычага привода ТНВД: I - останов; II - холостой ход; III - максимальная подача топлива

Отрегулировать длину тяги 3 вращением наконечника 2 при отпущенной контргайке.

Длина тяги, замеренная между центрами соединительного пальца головки и отверстия наконечника, должна быть 378-382 мм;

Установить тягу и подсобрать привод, как показано на рис.1.

Ушко оттяжной пружины 7 установить под болт крепления крышки фильтра тонкой очистки топлива;

Завернуть ручку 13 до отказа против часовой стрелки.

Перевести рычаг 1 в крайнее левое положение "I" и, удерживая его в этом положении, установить зажим 4 на расстоянии не более 5 мм от ушка кронштейна;

Нажать до упора ручку 12 тяги останова дизеля;

Перевести рычаг 1 в крайнее правое положение "III" и, удерживая его в этом положении, установить зажим 5 на расстоянии не более 5 мм от кронштейна рычага 6;

Проверить легкость перемещения ручки 12.

При вытягивании ручки пружина 8 должна легко сжиматься, а рычаг 1 перемещаться в крайнее левое положение "I";

Запустить дизель и, ориентируясь на показания тахометра, отрегулировать болтом 9 при отпущенной контргайке частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Законтрить болт.

При правильной регулировке привода расстояние от площадки педали до пола кабины в свободном состоянии должно быть около 124 мм.

Следует иметь в виду, что педаль при полном нажатии не имеет жесткого упора, поэтому не следует прикладывать к ней чрезмерных усилий при максимальной частоте вращения коленчатого вала.