Устройство передней оси автомобиля и автобуса показано на рисунке

Техническая характеристика передней оси

Балка штампованная, двутаврового сечения

Поворотные кулаки кованые, вильчатого типа

Поворотный кулак со ступицей в сборе:1 – ступица; 2 – крышка; 3 – винт; 4, 5 – подшипники; 6 – сальник; 7 – тормозной диск; 8 – болт; 9 - упор; 10 – балка передней оси; 11 – щит грязезащитный; 12 – шайба; 13 – болт фиксации ступицы; 15 – регулировочная гайка; 16 – упорная шайба

Габаритные размеры, мм:

  • Длина - 2038
  • высота - 294
  • ширина - 291

Масса передней оси без колес - 80,5

Угол развала колес - 1° 30'

Продольный наклон шкворня (назад) для автомобиля и автобуса с полной массой - 3°

Поперечный наклон шкворня 8° 15'

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно центра поворота) колеса.

При повороте правого (левого) колеса на угол 45° поворот левого (правого) колеса должен быть равным 33° - 45°

Схождение колес, статья по регулировке углов поворота и схождения колес

(разность расстояния между ободами колес сзади и спереди на уровне оси колес), мм (град) 1,76±0,8 (0°14'±6')