Снимаем редуктор переднего моста, как указано в статье – «Снятие и установка редуктора переднего моста»
Устанавливаем редуктор на верстак.
Отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора ключом на 10
Снимаем переднюю крышку
Снимаем прокладку
Головкой на 10 отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.
Также снимаем стопорную пластину правой крышки.
Головкой на 19 отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала
Снимаем шайбы со шпилек
Поддеваем отверткой крышку левого подшипника коробки дифференциала
Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала
Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку
Вынимаем регулировочные гайки
Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.
Ремонт дифференциала идентичен ремонту дифференциала заднего моста
Вынимаем сальник ведущей шестерни из гнезда картера редуктора (снятие и установку сальника смотрим в статье – «Как заменить сальник ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-2121»).
Извлекаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни
Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.
Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника
Вынимаем кольцо
Также демонтируем наружное кольцо заднего подшипника
Если подтекает масло из-под нижней крышки картера редуктора, то головкой на 10 отворачиваем восемь болтов ее крепления
Снимаем крышку
Снимаем уплотнительную прокладку
Проверку технического состояния деталей смотрите в статье – «Как собрать редуктор заднего моста ВАЗ-2121».
Кроме того, проверяем состояние подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.
На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.
Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,08-0,11 мм.
Уплотнительные прокладки крышек редуктора заменяем.
Перед установкой наносим на прокладки герметик.
Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем подходящими отрезками труб.