Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

В систему гидропривода выключения сцепления заливается 0,2 л. тормозной жидкости DOT-3, - 4.

Прокачка гидропривода сцепления

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Прокачка гидропривода сцепления

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Снятие бачка системы сцепления

Бачок обычно снимают для его замены или промывки.

Снятие бачка системы сцепления

Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.

Снятие бачка системы сцепления

Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка

Снятие бачка системы сцепления

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову

Снятие бачка системы сцепления

Снимаем бачок

Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором.

После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.

Устанавливаем бачок в обратной последовательности.

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.