Снятие катушки зажигания

Для контроля исправности катушки зажигания необходимо произвести следующие проверки.

Омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07-3,5 Ом, а вторичной обмотки 5400-9200 Ом.

Катушка зажигания должна выдерживать напряжение переменного тока 1500 В и 50 Гц, подаваемого в течение 1 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом, не вызывал разрядов.

Сопротивление изоляции на «массу» должно быть выше или равным 50 МОм.

Работу проводим при выключенном зажигании.

Снятие катушки зажигания

Снимаем высоковольтный провод

Снятие катушки зажигания

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания

Снимаем провода с выводов катушки (к выводу «Б» крепятся голубые провода с черной полосой).

Снятие катушки зажигания

Головкой «на 10» ослабляем гайки крепления кронштейна катушки к щитку передка кузова

Снятие катушки зажигания

Сдвигаем кронштейн по пазам со шпилек и снимаем катушку зажигания

Устанавливаем катушку в обратной последовательности.

Снятие коммутатора

Коммутатор преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания.

Исправность коммутатора невозможно проверить без специального оборудования.

Для проверки лучше всего проверить работу двигателя и системы зажигания с помощью заведомо исправного коммутатора.

Чтобы не повредить коммутатор не отсоединяйте его разъем при включенном зажигании и не снимайте клеммы аккумулятора при работающем двигателе.

Систематически проверяйте надежность крепления массы коммутатора к кузову.

Работу проводим при выключенном зажигании.

Снятие коммутатора

Нажав на пружинный фиксатор разъема проводов, отсоединяем разъем от колодки коммутатора.

Снятие коммутатора

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления коммутатора к правому брызговику.

Одной из гаек крепится «массовый» провод

Снимаем со шпилек коммутатор.

Снятие коммутатора

Устанавливаем коммутатор в обратном порядке.

New

Полный привод VW Passat

Полный привод автомобиля VW Passat

PASSAT в исполнении Syncro имеет привод на все колеса. Особенностью является наличие вязкостной муфты сцепления между передней и задней осями (Visco)

Продолжение темы по сборке дизеля ЯМЗ-236/238 авто МАЗ

Установка цилиндропоршневой группы

Гильзы перед установкой нужно подобрать по цилиндрам и проверить величину выступания бурта

Выберите язык