Заменяем прокладку вследствие ее прогара

Подготавливаем автомобиль к ремонтным работам. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Откручиваем и снимаем защиту силового агрегата

Отсоединяем приемную трубу от коллектора.

Для этого ключом на 14 откручиваем две гайки крепления приемной трубы.

Выпускной коллектор снизу поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров.

Головкой на 16 или накидным ключом, отворачиваем гайку 1 и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров

Извлекаем кронштейн крепления коллектора

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Головкой на 10 отворачиваем пять болтов крепления верхнего теплозащитного экрана.

Перед откручиванием смачиваем резьбу проникающей жидкостью WD-40, или тормозной жидкостью.

Снимаем управляющий датчик концентрации кислорода.

Для этого отключаем колодку жгута провода к датчику.

Продеваем накидной ключ на 22 через провод.

Откручиваем датчик концентрации кислорода

Вынимаем датчик концентрации кислорода из отверстия выпускного коллектора.

Смачиваем гайки крепления коллектора проникающей жидкостью WD-40 или керосином

Головкой на 10 отворачиваем девять гаек крепления фланца выпускного коллектора к головке блока цилиндров

Снимаем коллектор в сборе с нижним теплоэкраном

Снимаем прокладку выпускного цилиндра

Если коллектор подлежит замене, то откручиваем пять гаек крепления нижнего теплового экрана и снимаем его.

Перед монтажом коллектора все поверхности очищаем и осматриваем детали.

Перед закручиванием гаек коллектора наносим графитовую смазку на все шпильки коллектора

Гайки крепления коллектора закручиваем последовательно от центра до края. Затяжка гаек должна быть моментом – 18 Нм.