Заменяем прокладку вследствие ее прогара
Подготавливаем автомобиль к ремонтным работам. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Откручиваем и снимаем защиту силового агрегата
Отсоединяем приемную трубу от коллектора.
Для этого ключом на 14 откручиваем две гайки крепления приемной трубы.
Выпускной коллектор снизу поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров.
Головкой на 16 или накидным ключом, отворачиваем гайку 1 и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров
Извлекаем кронштейн крепления коллектора
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Головкой на 10 отворачиваем пять болтов крепления верхнего теплозащитного экрана.
Перед откручиванием смачиваем резьбу проникающей жидкостью WD-40, или тормозной жидкостью.
Снимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Для этого отключаем колодку жгута провода к датчику.
Продеваем накидной ключ на 22 через провод.
Откручиваем датчик концентрации кислорода
Вынимаем датчик концентрации кислорода из отверстия выпускного коллектора.
Смачиваем гайки крепления коллектора проникающей жидкостью WD-40 или керосином
Головкой на 10 отворачиваем девять гаек крепления фланца выпускного коллектора к головке блока цилиндров
Снимаем коллектор в сборе с нижним теплоэкраном
Снимаем прокладку выпускного цилиндра
Если коллектор подлежит замене, то откручиваем пять гаек крепления нижнего теплового экрана и снимаем его.
Перед монтажом коллектора все поверхности очищаем и осматриваем детали.
Перед закручиванием гаек коллектора наносим графитовую смазку на все шпильки коллектора
Гайки крепления коллектора закручиваем последовательно от центра до края. Затяжка гаек должна быть моментом – 18 Нм.