Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов перед­них колес автомобиля.

Полость над мемб­раной через штуцер 5 соединена с подводя­щей магистралью контура привода тормо­зов колес переднего моста, полость под ней — с атмосферой через дренажные от­верстия в корпусе 3.

Тормозная камера автомобиля Камаз

При торможении сжатый воздух через штуцер 8 в крышке 7 подво­дится в полость камеры. Мембрана 10, прогибаясь, перемещает шток 5 и через регулировочный рычаг поворачивает раз­жимный кулак.

Последний прижимает ко­лодки к тормозному барабану с усилием, которое пропорционально давлению сжа­того воздуха, подведенного в тормозную камеру.

При растормаживании (при сбросе давления в тормозной камере) шток с диском под действием возвратной пружины 11 возвращается в исходное по­ложение и поворачивает регулировочный рычаг с разжатым кулаком, освобождая тормозные колодки.

Последние под дейст­вием стяжных пружин отходят от тормоз­ного барабана.