Привод тормозного крана — механический, предназначен для передачи усилия от ноги водителя через систему тяг и рычагов на рычаг тормозного крана.
Педаль 4 установлена перед водителем с правой стороны на кронштейне, укрепленном на полу кабины.
Нижнее плечо педали проходит через отверстие в полу и тягой 3 с регулировочной вилкой 2 соединяется с передним рычагом 1.
Вилка 2 имеет резьбу и предназначена для регулирования положения педали 4.
Для обеспечения возврата педали в исходное положение нижнее плечо ее связано возвратной пружиной с кронштейном 12 переднего рычага 1, который прикреплен к полу кабины снизу.
Передний рычаг установлен на оси кронштейна 12; длинное плечо рычага соединено с регулировочной вилкой тяги 3, короткое плечо — с тягой 10 привода промежуточного рычага 7 маятникового типа.
Промежуточный рычаг 7 установлен на кронштейне 6, закрепленном на верхней полке левого лонжерона, и предназначен для обеспечения передачи усилия от тяги 10, идущей с наружной стороны лонжерона, к тяге 8 привода рычага тормозного крана 9, идущей с внутренней стороны лонжерона.
Тормозной кран 9 закреплен на кронштейне к левому лонжерону рамы с внутренней стороны.