Корпус дроссельной заслонки снимаем для промывки или для замены

Выключив зажигание, отключаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи

Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки

Снятие дроссельного узла

Снятие дроссельного узла

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и снимаем шланг.

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса газа).

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлждающей жидкости).

Снятие дроссельного узла

Отверткой ослабляем хомуты шлангов подвода охлаждающей жидкости

Снятие дроссельного узла

Снимаем шланги

Снятие дроссельного узла

Отверткой ослабляем хомуты шлангов регулятора холостого хода, вентиляции картерных газов и снимаем шланги с патрубков корпуса дроссельной заслонки

Снятие дроссельного узла

Шестигранным ключом на 6 отворачиваем четыре болта крепления дроссельного патрубка к ресиверу

Снятие дроссельного узла

Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем корпус дроссельной заслонки

Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод дроссельной заслонки.