Трос управления дроссельной заслонкой заменяем в случае обрыва или затрудненного хода
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.
Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.
Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.
Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка
Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2. Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3
Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.
Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его
Регулировка троса акселератора
Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.
Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.
При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.
Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1
При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали упираться в буфер на кронштейне.
При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний рычаг педали упираться в коврик.
Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затянуть.