Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя

Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1.

Замена и проверка датчика фазы

Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850—900 Ом.

Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить.

Установить датчик в обратном порядке.

Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0—1,5 м

Проверка датчика синхронизации

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Проверка датчика синхронизации

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Проверка датчика синхронизации

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Проверка датчика синхронизации

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Проверка датчика синхронизации

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Проверка датчика синхронизации

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр.

Проверка датчика синхронизации

Быстро подносим, металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Снятие датчика синхронизации

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя.

Снятие датчика синхронизации

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Снятие датчика синхронизации

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Зазор должен быть в пределах 1—1,5 мм.

New

Особенности автомобиля ЗИЛ-5301

Автомобиль изготовлен и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40°С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м 3

Снятие и установка КПП 21807 с двигателем 21129 Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем передние колеса автомобиля.

Выберите язык