Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять топливопровод двигателя.

Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Замена редукционного клапана ГАЗ-2705

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

Установить новый клапан в обратном порядке.

New

Устранение повреждений синтетическими материалами

Устранение повреждений кузова синтетическими материалами

Устранение повреждений на кузове с применением синтетических материалов осуществляют двумя методами: заполне­нием и напылением.

Для заделки вмятин и сквозных коррозионных повреждений заполнением используют композиции на основе эпоксидных смол

Как отремонтировать ручник на Ниве Шевроле

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес

Выберите язык