Полный ход педали тормоза должен быть не менее 150 мм
Регулировка положения выключателя 1 (рис. 1) сигнала торможения осуществляется установкой зазора (8 ± 1) мм между торцом резьбовой части выключателя и упорной площадкой 4 педали с помощью гаек 2 и 3.
Свободный ход педали тормоза при исправной тормозной системе и неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм (проверяется нажатием на педаль рукой).
Педаль тормоза должна свободно, без заеданий поворачиваться на оси и возвращаться в исходное положение.
При тугом перемещении рекомендуется смазать пластмассовые втулки 6 графитной смазкой.
Снятие педального узла
Снимаем накладки рулевой колонки.
Отсоединяем провода от выключателя сигнала торможения.
Отсоединяем от педалей штоки вакуумного усилителя и главного цилиндра гидропривода сцепления.
Подвязываем вакуумный усилитель к кронштейну стеклоочистителя и головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления усилителя.
Выдвигаем его в моторный отсек так, чтобы шпильки крепления вышли из отверстий перегородки моторного отсека.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления педального узла к перегородке моторного отсека.
Отсоединяем провода от выключателя аккумуляторной батареи.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна выключателя аварийной сигнализации.
Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки и осторожно опускаем рулевую колонку на сиденье (чтобы не повредить провода переключателей).
Снимаем комбинацию приборов, не отсоединяя от нее проводов (см. Снятие комбинации приборов)
И через образовавшийся проем головкой «на 12» отворачиваем два болта верхнего крепления педального узла.
Снимаем педальный узел (рулевая колонка для наглядности снята).
Устанавливаем педальный узел в обратной последовательности, смазав оси педалей пластичной смазкой.