Для того чтобы снять крыло нужно сначала снять передний указатель поворотов, повторитель поворотов и снять бампер

Можно бампер не снимать, только отсоединить его боковую часть.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Снимаем указатель.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Из подкапотного пространства рукой отсоединяем от указателя поворота патрон с лампой и резиновым чехлом

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Смещая указатель поворота назад, снимаем повторитель указателя поворотов.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Повторитель поворотов лучше потом заменить, он не дорого стоит (Обычно, уплотняющая резинка затвердевает от долгой эксплуатации, да и сам плафон имеет уже не товарный вид)

Отворачиваем боковое крепление бампера

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления крыла

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Один из этих болтов держит проушину крепления бампера.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Тем же ключом отворачиваем два болта верхнего крепления крыла.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Открыв дверь, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем на 3–4 оборота два болта крепления крыла со стороны дверных петель.

Как заменить переднее крыло автомобиля ГАЗ-2705

Осторожно отводим крыло от автомобиля, начиная с его нижнего края, а затем, опустив крыло немного вниз, выводим его верхнюю кромку из-под накладки передней стойки.

Устанавливаем крыло в обратной последовательности, покрыв антикоррозионным составом места прилегания крыла к кузову автомобиля.

Устанавливаем передний указатель и повторитель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.