Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, поскольку такое изменение говорит о том, что ингибирующие присадки выработались и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сливаемой жидкости, воронка.
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.
Откройте кран отопителя.
Снимите брызговики двигателя (см. «Брызговик двигателя УАЗ Патриот»).
Подставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора жидкости.
Снимите пробку с расширительного бачка.
Выверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте жидкость из радиатора.
Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг или подставьте под него емкость подходящего размера, откройте кран и слейте жидкость из блока.
После того как вся жидкость вытечет, закройте сливной кран и установите пробку.
Залейте свежую жидкость через расширительный бачок.
Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на 3—4 см выше метки М1».
Пустите двигатель и дайте ему несколько минут поработать на холостом ходу.
Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.