Сборку вторичного вала производите в соответствии с рис. 1
При установке подшипников смазывайте их трансмиссионным маслом. Шестерни должны легко вращаться от руки без заеданий.
На вторичный вал 34 (см. рис. 1) установите игольчатый подшипник 35 шестерни заднего хода.
Установите шестерню 36 заднего хода, кольца 37,38 и 39 синхронизатора.
При помощи приспособления Т (0К552 171 АА0) установите ступицу 40 в сборе, муфту синхронизатора V передачи и заднего хода, как показано на рисунке 2.
Установите стопорное кольцо 44 (см. рис. 1).
Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 40 и стопорным кольцом 44.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины.
Необходимый осевой зазор: 0 - 0,08 мм.
Установите игольчатый подшипник 48 и кольцо 45 синхронизатора V передачи.
На подшипник нанесите смазку.
Установите шестерню 47 с зубчатым венцом 46 5 передачи и вставьте шарик, как показано на рисунке 3.
При помощи подходящего инструмента установите упорную шайбу 49 (см. рис. 1), как показано на рисунке 4, предварительно смазав ее.
С помощью оправки 09432-3А100 установите сдвоенный подшипник 50 (см. рис. 1).
Упорный буртик подшипника должен быть обращен к шестерне V передачи.
Установите два стопорных полукольца 52.
Измерьте с помощью щупа зазор между подшипником 50 и стопорными полукольцами 52.
При необходимости подберите стопорные полукольца соответствующей толщины.
Необходимый осевой зазор: 0,0 - 0,05 мм.
Установите защитное 53 и стопорное 54 кольца.
Переверните вторичный вал и установите подшипник 33 шестерни I передачи.
На подшипник нанесите смазку.
Установите шестерню 32 I передачи и кольца 29, 30 и 31 синхронизатора.
При помощи оправки 0К552 171 ААО установите ступицу 28 (см. рис. 1) и муфту 27 синхронизатора I и II передач.
При запрессовке совместить выточку на муфте с выточкой, расположенной сбоку на шестерне 32 I передачи, как показано на рис. 5.
Установите стопорное кольцо 26 (см. рис. 1) при помощи направляющей 094323Е800 кольца, как показано на рисунке 6.
Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 28 (см. рис. 1) и стопорным кольцом 26.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины.
Необходимый осевой зазор: 0,0 - 0,08 мм.
Установите игольчатый подшипник 20 шестерни 2 передачи и кольца 23, 24 и 25 синхронизатора.
На подшипник нанесите смазку.
Установите шестерню 21 второй передачи на вал.
При помощи оправки 0943222000 (рис. 7) установите втулку 19 (см. рис. 1) подшипника шестерни III передачи.
Измерьте с помощью щупа зазор между втулкой 19 подшипника шестерни III - й передачи и шестерней 21 «II» передачи.
Необходимый осевой зазор: 0,13 - 028 мм.
Установите игольчатый подшипник 18 «III» передачи.
На подшипник нанесите смазку.
Установите на вал шестерню 17 «III» передачи в сборе с зубчатым венцом 16.
Установите кольца 13, 14 и 15 синхронизатора «III» передачи, как показано на рисунке 8.
При помощи оправки 0К9АI 190 004 (рис. 9) установите ступицу 9 (см. рис. 1) и муфту 8 синхронизатора III и IV передачи.
Установите стопорное кольцо 6 ступицы.
Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 9 и стопорным кольцом 6.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины.
Необходимый осевой зазор: 0,0 - 0,08 мм.
Установите кольца 4, 5 и 7 синхронизатора IV передачи.
Установите передний игольчатый подшипник 3. На подшипник нанесите смазку.
При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерен первой передачи и заднего хода, как показано на рисунке 10.
Необходимый осевой зазор: I передача 0,10 - 0,20 мм; задний ход 0,08 - 0,20 мм.
При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерен II и III передачи, как показано на рисунке 11.
Необходимый осевой зазор: II передача 0,10 - 0,25 мм; III передача 0,10 - 0,2 мм.
При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерни V передачи, как показано на рисунке 12.
Необходимый осевой зазор: 0,13 - 0,28 мм.
На вторичный вал установите первичный вал в сборе (рисунок 13).