Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора моста УАЗ Патриот
Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста
Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.
Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
Установите упоры под передние колеса автомобиля.
Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
Зубилом делаем метки на фланцах редуктора и кардана
Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка кардана УАЗ Патриот»).
Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.
Снимите фланец с отражателем.
Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.
Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Также можно по кругу аккуратно запрессовывать с помощью удлинителя и молотка (рис. 6).
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место (см. «Регулировка подшипников редуктора УАЗ Патриот»).
Закерните гайку ведущей шестерни редуктора (рис. 7)