Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

Установите упоры под передние колеса автомобиля.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Замена сальника редуктора моста УАЗ Патриот

Замена сальника редуктора моста УАЗ Патриот

Зубилом делаем метки на фланцах редуктора и кардана

Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка кардана УАЗ Патриот»).

Замена сальника редуктора моста УАЗ Патриот

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.

Замена сальника редуктора моста УАЗ Патриот

Снимите фланец с отражателем.

Замена сальника редуктора моста УАЗ Патриот

Замена сальника редуктора моста УАЗ Патриот

Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.

Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Также можно по кругу аккуратно запрессовывать с помощью удлинителя и молотка (рис. 6).

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место (см. «Регулировка подшипников редуктора УАЗ Патриот»).

Замена сальника редуктора моста УАЗ Патриот

Закерните гайку ведущей шестерни редуктора (рис. 7)

New

Замена подвесного УАЗ Патриот

Замена промежуточной опоры УАЗ Патриот

Промежуточную опору заменяют при износе подшипника, деформации или появлении признаков старения резиновой подушки

Неисправности системы смазки Опель Корса

Диагностика неисправностей системы смазки двига­теля Опель Корса

Неисправность

- Причина

Способ устранения

Выберите язык