Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).

Снимите ресивер с впускной трубы (см. «Как заменить прокладку ресивера Нива Шевролет»).

Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»).

Замена рампы Нива Шевролет

Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите его с патрубка головки блока цилиндров.

Замена рампы Нива Шевролет

Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

Замена рампы Нива Шевролет

Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

Замена рампы Нива Шевролет

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.

Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

Замена рампы Нива Шевролет

Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

Замена рампы Нива Шевролет

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Замена рампы Нива Шевролет

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы, снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

Все форсунки должны остаться на топливной рампе.

Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

Замена рампы Нива Шевролет

Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки

Замена рампы Нива Шевролет

Вынимаем трубку из рампы

Замена рампы Нива Шевролет

Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом

Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.