Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).

Проверка и замена регулятора давления топлива

Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы.

Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо.

Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Проверка и замена регулятора давления топлива

С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из клапана.

Проверка и замена регулятора давления топливаПроверка и замена регулятора давления топлива

Подсоедините к клапану шланг с манометром (можно использовать шинный манометр).

Закрепите шланг на клапане хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.

Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.

При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2).

В противном случае замените регулятор давления.

Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива, отверните ее и опустите по трубопроводу магистрали вниз.

Проверка и замена регулятора давления топливаПроверка и замена регулятора давления топлива

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления

Проверка и замена регулятора давления топливаПроверка и замена регулятора давления топлива

Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе, извлеките регулятор из гнезда рампы и затем снимите его с трубопровода магистрали.

Проверка и замена регулятора давления топлива Нива ШевролетПроверка и замена регулятора давления топлива

Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его

Проверка и замена регулятора давления топлива

Наденьте на регулятор перед установкой уплотнительное кольцо.

Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените

Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию.

Нет комментариев