Вам потребуются: трубный (газовый) ключ, отвертка, зубило, бородок, молоток, съемник крестовин, съемник стопорных колец, металлическая щетка, проникающая смазка (например, WD-40)
Карданные валы в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе.
Поэтому необходимо сохранить при разборке и последующей сборке взаимное расположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.
На части выпускаемых автомобилей устанавливаются передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Тщательно очистите детали.

Нанесите зубилом метки, определяющие взаимное положение вилок карданного шарнира.

Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец.

При помощи молотка и бородка сдвиньте стопорное кольцо и снимите стопорное кольцо специальным съемником или круглогубцами.


При помощи съемника сдвиньте подшипники в вилках карданного шарнира так, чтобы один из подшипников частично вышел из проушины вилки

При отсутствии съемника используйте молоток и оправку подходящего диаметра, чтобы сдвинуть вилку относительно подшипника.

Извлеките подшипник из проушины вилки трубным (газовым) ключом или зажав его в тисках.


Снимите вилку-фланец

При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку подходящего диаметра.

Аналогичным образом разберите второй шарнир вала.
Нанесите метки, определяющие взаимное положение скользящей вилки карданного шарнира и вала.


Отверткой отогните лапки обоймы сальника и сдвиньте обойму по валу.

Снимите скользящую вилку.

При необходимости снимите сальник, поддев его отверткой.
Очистите и осмотрите все снятые детали.
Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников.
Если указанные детали повреждены или изношены, замените крестовину в сборе
Перед сборкой шарнира шлицевой отверткой тщательно очистите проточки в проушинах для стопорных колец.

Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников.
Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную.
Устанавливайте детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой.