Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем воздушный фильтр
Фиксируем механизм переключения режимов
Откручиваем гайку крепления наконечника троса привода управления вариатором
С помощью пассатижей сжимаем усики фиксатора троса привода
Сдвигаем трос назад и выводим из прорези в кронштейне
Снимаем рукоятку селектора вариатора
Снимаем верхнюю облицовочную панель тоннеля пола
Также снимаем облицовку тоннеля пола с подлокотником
Выкручиваем два задних винта крепления левой облицовочной панели центральной консоли панели приборов
И один винт в центре панели
И снимаем облицовочную панель
Также снимаем и правую облицовочную панель центральной консоли тоннеля
Отсоединяем наконечник троса привода управления вариатором от рычага селектора
Выкручиваем два винта крепления уплотнителя троса к панели тоннеля пола кузова (второй винт на фото не виден, он находится слева от троса)
Сдвигаем уплотнитель вдоль троса и вынимаем вместе с уплотнителем в салон автомобиля
Устанавливаем все детали в обратном порядке