Поддон двигателя снимаем для замены уплотнения, а также при выполнении ремонтных работ связанных со снятием масляного картера
Для выполнения задания потребуется специальный полусухой герметик MITCUBISHI GENUNE PART MD970389 или его аналог
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву
Снимаем защиту картера

Ослабляем затяжку болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну на двигателе и вынимаем болт
Выкручиваем три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров и снимаем кронштейн с блока цилиндров

Выкручиваем два болта М8

Откручиваем шестнадцать болтов М6
Аккуратно поддеваем масляный картер отверткой и снимаем его с автомобиля


Очищаем от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров
Наносим на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик MITCUBISHI GENUNE PART MD970389 или его аналог
Валик герметика должен быть диаметром 2,5 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий

Через 15 минут после нанесения герметика устанавливаем масляный картер на блок цилиндров
Вкручиваем болты крепления картера и затягиваем их моментом 7±1,0 Нм
Заливать масло и запускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера. Это время необходимо для высыхания герметика
Заливаем масло в двигатель, запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения