Поддон двигателя снимаем для замены уплотнения, а также при выполнении ремонтных работ связанных со снятием масляного картера
Для выполнения задания потребуется специальный полусухой герметик MITCUBISHI GENUNE PART MD970389 или его аналог
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву
Снимаем защиту картера
Ослабляем затяжку болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну на двигателе и вынимаем болт
Выкручиваем три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров и снимаем кронштейн с блока цилиндров
Выкручиваем два болта М8
Откручиваем шестнадцать болтов М6
Аккуратно поддеваем масляный картер отверткой и снимаем его с автомобиля
Очищаем от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров
Наносим на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик MITCUBISHI GENUNE PART MD970389 или его аналог
Валик герметика должен быть диаметром 2,5 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий
Через 15 минут после нанесения герметика устанавливаем масляный картер на блок цилиндров
Вкручиваем болты крепления картера и затягиваем их моментом 7±1,0 Нм
Заливать масло и запускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера. Это время необходимо для высыхания герметика
Заливаем масло в двигатель, запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения