При повороте ключа замка зажигания в положение "START" (стартер) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле
Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.
СХЕМА СИСТЕМЫ
С противоположенной стороны подвижный контакт якоря замыкает контакты "В" и "М".
После замыкания неподвижных контактов ток поступает к обмоткам электродвигателя стартера.
После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (зажигание) после запуска двигателя шестерня выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и вал якоря и служит для предохранения якоря стартера от разноса.
Характеристики стартера 4G1:
Тип – Со встроенным планетарным редуктором
Номинальная мощность кВт/В – 1,2/12
Количество зубьев приводной шестерни – 8
Характеристики стартера 4G6:
Тип – Со встроенным планетарным редуктором
Номинальная мощность кВт/В – 1,4/12
Количество зубьев приводной шестерни – 8
Данные для контроля и регулировки
Номинальное значение - Предельное допускаемое значение
Зазор по торцу приводной шестерни, мм 0,5 - 2,0
Радиальное биение коллектора, мм - 0,05
Диаметр коллектора, мм 29,4 - 28,8