Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем правое переднее колесо
Поднимаем автомобиль на удобную высоту
Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов
Снимаем правую внутреннюю накладку арки колеса.
Для автомобилей с двигателем H4М
Снимаем ремень 1, рисунок 1, привода вспомогательных агрегатов, проворачивая с помощью головки на 19 демпфер 2 коленчатого вала за болт 6 крепления по часовой стрелке и направляя ремень плоской отверткой, осторожно, стараясь не повредить ремень и шкив.
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Снимаем заглушку натяжного ролика, с помощью головки на 13 и насадки Torx T55, ослабляем гайку 1, рисунок 2, крепления и переводим натяжной ролик 2 в направлении против часовой стрелки в верхнее положение.
Снимаем ремень 5 привода навесных агрегатов.
Установка ремня привода
Для автомобилей с двигателем H4М
Устанавливаем монтажное приспособление 67.7834-9703 на демпфер 2, рисунок 1, коленчатого вала.
Устанавливаем ремень 1 привода навесных агрегатов на шкив 4 генератора, заводим за опорный ролик 5 (в вариантном исполнении за шкив компрессора кондиционера), шкив 3 водяного насоса и надеваем на демпфер 2 коленчатого вала через приспособление 67.7834-9703.
Вращая демпфер за головку болта 6 торцовым ключом на 19 по ходу часовой стрелки на ¾ оборота надеваем ремень на шкив демпфера.
Прекращаем вращение демпфера после освобождения от ремня приспособления 67.7834-9703, снимаем приспособление со шкива демпфера.
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Установить ремень 5, рисунок 2, привода навесных агрегатов в последовательности:
- - демпфер 6 коленчатого вала;
- - шкив 4 компрессора кондиционера;
- - шкив 3 генератора;
- - ролик 2 натяжной.
Перевести натяжной ролик 2 в нижнее положение в направлении по часовой стрелке и затянуть гайку 1 крепления натяжного ролика. Момент затяжки гайки 30 - 36 Нм (3,0 - 3,6 кгс.м).
Установить заглушку натяжного ролика.
Для всех комплектаций автомобилей
Повернуть коленчатый вал за болт крепления демпфера на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня, убедиться, что клинья ремня правильно вошли в ручьи всех шкивов.
Установить правую внутреннюю накладку арки колеса.
Установить правое переднее колесо.
Опустить автомобиль, установить клемму провода "массы" на аккумуляторную батарею.
Замена натяжного ролика привода навесных агрегатов
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано выше.
Для автомобилей с двигателем H4М
Снять брызговик двигателя.
Головкой на 10 откручиваем два болта 1, рисунок 1, крепления и снимаем опорный ролик 2 в сборе ремня привода навесных агрегатов.
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Головкой на 13 откручиваем гайку 1, рисунок 2, крепления натяжного ролика и снимаем натяжной ролик 2.
Установка ролика
Для автомобилей с двигателем H4М
Установить опорный ролик 2, рисунок 3, на двигатель и закрепить двумя болтами 1. Момент затяжки болтов 22 - 28 Нм (2,2 - 2,8 кгс.м).
Установить ремень привода навесных агрегатов, как сказано выше.
Установить брызговик двигателя.
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Установить натяжной ролик 2, рисунок 4, на шпильку и закрепить гайкой 1, не затягивая.
Установить ремень привода навесных агрегатов.
Окончательный момент затяжки гайки 1 крепления натяжного ролика 2 после установки ремня привода навесных агрегатов 30 - 36 Нм (3,0 - 3,6 кгс.м).
Для всех комплектаций автомобилей:
Установить правую внутреннюю накладку арки колеса.
Установить правое переднее колесо.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.