Параметры ЦБКЭ

Параметры, отображаемые с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме Мониторинг сигналов", и используемые для диагностики функций ЦБКЭ приведены на рисунках 1 – 2

Рисунок 1 – Параметры ЦБКЭ отображаемые в режиме "Мониторинг сигналов"
Рисунок 2 – Параметры ЦБКЭ отображаемые в режиме "Мониторинг сигналов"

Управление исполнительными механизмами

С помощью диагностического прибора Grade-X в режиме "Активные тесты" возможно управление исполнительными механизмами ЦБКЭ, приведенными на рисунках 3 – 5.

Рисунок 3 – Режим "Активные тесты": управление исполнительными механизмами
Рисунок 4 – Режим "Активные тесты": управление исполнительными механизмами
Рисунок 5 – Режим "Активные тесты": управление исполнительными механизмами

Конфигурирование ЦБКЭ

Функция включения аварийной сигнализации системой АБС может быть отключена / включена с помощью диагностического прибора в режиме "Тест функций; Конфигурация".

В исходном состоянии функция должна быть включена, параметр "Включение аварийной сигнализации системой АБС " = "С".

Рисунок 6 – Режим "Тест функций": конфигурирование функции включения аварийной сигнализации системой АБС

Коды неисправностей ЦБКЭ

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме "Коды неисправностей".

По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЦБКЭ сохраняется:

  • - код неисправности;
  • - статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом "активный", если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом "неактивный", если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом.

Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность.

Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

"Неактивный" код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Коды неисправностей системы контроля доступа и порядок проведения диагностики приведены в таблице.

Если код неисправности "активный", то выполнить диагностику. Если код неисправности "неактивный", следует выполнить условие проведения диагностического теста и убедиться в отсутствии неисправности.

Если неисправность проявляется вновь, то выполнить диагностику.

После завершения работ по диагностике и ремонту выполнить условие проведения диагностического теста и убедиться в отсутствии неисправности.

Для удаления кодов из ЦБКЭ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме "Коды неисправностей; Стереть и обновить".

Внимание: В целях предотвращения блокировки блоком кузовной электроники проверяемых цепей, не удалять из памяти ЦБКЭ "активные" коды неисправностей.

Внимание: В целях предотвращения блокировки блоком кузовной электроники проверяемых цепей, не удалять из памяти ЦБКЭ "активные" коды неисправностей.

Код неисправности – неисправность - Условие проведения теста

B1520-12 - Реле стартера – короткое замыкание на источник питания - Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера

Диагностика

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи контакта "86" колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – выполнить проверку 2, если замыкания на источник питания нет – неисправно дополнительное реле стартера.

  1. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "В3" колодки к ЦБКЭ – контакт "86" колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1520-14 - Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" - Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера

Диагностика

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами "85" и "86" реле.

Если обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

  1. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на "массу" в цепях:
  • - контакт "В3" колодки к ЦБКЭ – контакт "86" колодки к дополнительному реле стартера;
  • - предохранитель F32 – контакт "85" колодки к дополнительному реле стартера.

Если обрыв или замыкание на "массу" есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на "массу" нет – неисправен ЦБКЭ.

B1530-18 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня - Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

  1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами "7" и "8" разъема левой фары, между контактами "1" и "2" разъема левого фонаря, между контактами "5" и "6" левого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "С5" колодки к ЦБКЭ – контакт "7" колодки к левой фаре;
  • - "масса" – контакт "8" колодки к левой фаре;
  • - контакт "С5" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к левому фонарю;
  • - "масса" – контакт "1" колодки к левому фонарю;
  • - контакт "С5" колодки к ЦБКЭ – контакт "5" колодки к левому наружному зеркалу;
  • - "масса" – контакт "6" колодки к левому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

  1. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту "С5" колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1530-19 - Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня - Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на "массу".

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота левого. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи к контакту "С5" колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

  1. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота левому. Измерить сопротивление в цепи:

- "масса" – контакт "С5" колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

B1531-18 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня - Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

  1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя правого поворота.

Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя правого поворота между контактами "7" и "8" разъема правой фары, между контактами "1" и "2" разъема правого фонаря, между контактами "5" и "6" правого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "С12" колодки к ЦБКЭ – контакт "7" колодки к правой фаре;
  • - "масса" – контакт "8" колодки к правой фаре;
  • - контакт "С12" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к правому фонарю;
  • - "масса" – контакт "1" колодки к правому фонарю;
  • - контакт "С12" колодки к ЦБКЭ – контакт "5" колодки к правому наружному зеркалу;
  • - "масса" – контакт "6" колодки к правому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

  1. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту "С5" колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1531-19 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня - Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на "массу".

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота правого. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи к контакту "С12" колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

  1. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота правому. Измерить сопротивление в цепи:

- "масса" – контакт "С12" колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

B1560-23 Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала - Зажигание включено

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если во время движения автомобиля при переключении передач на входе ЦБКЭ (контакт "А21") постоянно присутствует сигнал низкого уровня с ВСППС.

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при выжатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты.

Если при выжатой педали сцепления контакты выключателя разомкнуты – выполнить проверку 2, если контакты замкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

  1. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи:

- контакт "А21" колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если замыкание на "массу" есть – неисправна цепь, если замыкания на "массу" нет – неисправен ЦБКЭ.

B1560-24 Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала - Зажигание включено

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если на неподвижном автомобиле, на входе ЦБКЭ (контакт "А21") постоянно присутствует сигнал высокого уровня с ВСППС.

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты.

Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

  1. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "А21" колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС;
  • - "масса" – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

B1505-01 Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность - Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

Диагностика

  1. Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами "1" и "2" разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

  1. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на "массу" и источник питания в цепях:
  • - контакт "Р2/D3" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к замку левой передней двери;
  • - контакт "Р2/D2" колодки к ЦБКЭ – контакт "1" колодки к замку левой передней двери.

Если обрыв, или замыкание на "массу" или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на "массу" или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1532-11 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – замыкание на "массу"  - Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Диагностика

  1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи:

- контакт "Р2/D11" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к электродвигателю блокировки багажника;

Если замыкание на "массу" есть – неисправна цепь, если замыкания на "массу" нет – неисправен ЦБКЭ.

В1532-15 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания - Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Диагностика

  1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами "3" и "4" разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

  1. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "Р2/D11" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к электродвигателю блокировки багажника;
  • - "масса" – контакт "3" колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

  1. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "Р2/D11" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B15F0-31  Цепь питания приёмопередатчика - Включение зажигания

Диагностика

  1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами "3" и "2" колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.

Если между контактами "3" и "2" присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.

  1. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на "массу" в цепях:
  • - контакт "S1/А17" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к антенне иммобилизатора;
  • - контакт "S1/А18" колодки к ЦБКЭ – контакт "1" колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на "массу" есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на "массу" нет – неисправна антенна иммобилизатора.

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "Р1/С4" колодки к ЦБКЭ – контакт "3" колодки к антенне иммобилизатора;
  • - "масса" – контакт "1" колодки к антенне иммобилизатора.

Выполнить проверку замыкания между контактами "3" и "1" колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

B1008  Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом - Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)

Диагностика

  1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами "1" и "2" разъема звукового сигнала.

Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

  1. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "ХР2/1" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к сигналу тревожному звуковому;
  • - "масса" – контакт "1" колодки к сигналу тревожному звуковому.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1017  Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники - Включено зажигание

Диагностика

  1. Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора.

Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.

B1018  Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла - Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

  1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/3" колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла – контакт "60" монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1019  Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла - Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла)

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

  1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/4" колодки к ЦБКЭ – контакт "85" колодки к реле обогрева ветрового стекла.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1021  Неисправность стеклоочистителя - Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение.

  1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами "4" и "5" колодки.

Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях:

  • - контакт "4" колодки к стеклоочистителю – контакт "42" монтажного блока (предохранитель F3);
  • - контакт "5" колодки к стеклоочистителю – "масса".

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3.

  1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

- контакт "ХР2/7" колодки к ЦБКЭ – контакт "7" колодки к стеклоочистителю.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения).

U1048  Неисправность CAN-шины - Включено зажигание

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

  1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:
  • - к контакту "ХР3/15" колодки к ЦБКЭ;
  • - к контакту "ХР3/16" колодки к ЦБКЭ.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

В1049  Высокое напряжение бортсети - Двигатель работает

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В.

  1. Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ.

Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.

В1028 * Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя - Включено зажигание

Диагностика

  1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ и колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку замыкания на массу в цепи:

- контакт "ХР3/13" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

  1. Выполнить проверку короткого замыкания в цепи между контактами "1" и "2" разъема регулятора чувствительности датчика дождя.

Если замыкание есть – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя, если замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1030  Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней - Подано напряжение на включение дневных ходовых огней после запуска двигателя

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

  1. Отсоединить колодку от фары с неработающей лампой дневных ходовых огней. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы дневных ходовых огней между контактами "6" и "8" разъема фары.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

  1. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "ХР2/6" колодки к ЦБКЭ – контакт "6" колодки к фаре;
  • - "масса" – контакт "8" колодки к фаре.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1031 * Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя - Включено зажигание. Наличие сигналов от датчика дождя или переключатель модуля управления светотехникой в положении "А"

Диагностика

  1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

- контакт "ХР3/13" колодки к ЦБКЭ – "масса".

Если обрыв есть – выполнить проверку 2, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

  1. Отсоединить колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку обрыва в цепях:
  • - контакт "ХР3/13" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к регулятору чувствительности датчика дождя;
  • - "масса" – контакт "1" колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя.

B1040  Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света - Включено зажигание. Ближний свет фар выключен

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

  1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

- контакт "ХР1/19" колодки к ЦБКЭ – контакт "83" монтажного блока.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправно реле (обрыв в обмотке реле).

B1041 * Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением - Включено зажигание

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

  1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, отсоединить колодку от МУС. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/13" колодки к ЦБКЭ – контакт "1" колодки к МУС.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле автоматического управления освещением (короткое замыкание в обмотке реле К1 МУС).

B1042  Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света - Включено зажигание

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

  1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/18" колодки к ЦБКЭ – контакт "57" монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1043  Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света - На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

  1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/19" колодки к ЦБКЭ – контакт "83" монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).