Снятие и установка чехла рулевого механизма

Для этой работы потребуются пластмассовые хомуты крепления чехла

Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой вал от вращения.

Отсоединяем от рулевого механизма рулевые тяги (см. «Замена рулевых тяг»).

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Торцовым ключом на 13 мм с трещоткой отворачиваем две гайки скобы правого крепления рулевого механизма и снимаем скобу

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Аналогично снимаем скобу левого крепления рулевого механизма

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Бокорезами или ножом разрезаем хомут

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Снимаем защитный колпак с рулевого механизма

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Снимаем правую опору

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Бокорезами перекусываем два пластмассовых хомута крепления защитного чехла рулевого механизма с правой 1 и левой 2 сторон рулевого механизма

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Снимаем защитный чехол с картера рулевого механизма

Установка

  • 1. Закладываем во внутреннюю полость картера рулевого механизма смазку ФИОЛ-1.
  • 2. Надеваем защитный чехол на корпус рулевого механизма. Фиксируем его новыми хомутами.
  • 3. Надеваем на рулевой механизм правую опору и защитный колпак. Фиксируем колпак рулевого механизма новым хомутом.
  • 4. Крепим на рулевой механизм скобами. Гайки скоб затягиваем моментом 15—18,6 Нм (1,5—1,9 кгс-м)
  • 5. Крепим к рулевому механизму тяги.
  • 6. Крепим промежуточный вал рулевой колонки к валу рулевого механизма (см. «Рулевая колонка — снятие и установка»).

Снятие и установка рулевого механизма

В салоне отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к валу-шестерне рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого механизма

В моторном отсеке головкой на 10 отворачиваем гайку верхнего крепления кожуха рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого механизма

Снизу автомобиля головкой на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления кожуха рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого механизма

Снимаем кожух рулевого механизма.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.

Рулевой механизм можно снять без рулевых тяг или с тягами.

В первом случае отсоединяем рулевые тяги от рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого механизма

Головкой на 13 отворачиваем по две гайки крепления скоб рулевого механизма к щитку передка с обеих сторон.

Снятие и установка рулевого механизма

Сдвигаем рулевой механизм вперед автомобиля, чтобы вывести вал-шестерню из отверстия в щитке передка

Снятие и установка рулевого механизма

Снимаем рулевой механизм, выводя его через окно в арке левого колеса

При демонтаже рулевого механизма в сборе с тягами отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек.

Снятие и установка рулевого механизма

Снимаем рулевой механизм с тягами

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Перед монтажом проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.

Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем, вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал, так чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "