Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.
Снимаем защиту картера двигателя.
Сливаем жидкость из системы охлаждения (смотрим статью - "Как заменить охлаждающую жидкость").
Снимаем переднее правое колесо.
Снимаем ремень приводов вспомогательного оборудования (см. статью - "Как заменить ремень генератора").
Снимаем ремень ГРМ (смотрим - "Проверка и замена ремня ГРМ").
Снимаем натяжной ролик привода ГРМ.
Головками на 8 и на 10 отворачиваем болты 1, крепления водяного насоса.
Снимаем водяной насос.
Снимаем прокладку водяного насоса
Очищаем поверхности насоса и блока от остатков прокладки
Устанавливаем насос и затягиваем в соответствии с номерами рисунка.
Затягиваем моментным ключом:
- - болт 1 (М8) крепления водяного насоса 22 Нм (2,2 кгс.м);
- - болты 2-8 (М6) крепления водяного насоса 11 Нм (1,1 кгс.м).
После этого:
Установить натяжной ролик привода ГРМ.
Установить ремень привода ГРМ.
Установить ремень привода вспомогательного оборудования.
Установить правое переднее колесо.
Заполнить систему охлаждения двигателя.
Установить защиту картера двигателя.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.
Удалить воздух из системы охлаждения двигателя.