Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Снимаем защиту картера двигателя.

Сливаем жидкость из системы охлаждения (смотрим статью - "Как заменить охлаждающую жидкость").

Снимаем переднее правое колесо.

Снимаем ремень приводов вспомогательного оборудования (см. статью - "Как заменить ремень генератора").

Снимаем ремень ГРМ (смотрим - "Проверка и замена ремня ГРМ").

Снимаем натяжной ролик привода ГРМ.

Снятие водяного насоса на автомобиле с двигателем К7М: 1 - болт крепления; 2 - водяной насос

Головками на 8 и на 10 отворачиваем болты 1, крепления водяного насоса.

Снимаем водяной насос.

Снимаем прокладку водяного насоса

Очищаем поверхности насоса и блока от остатков прокладки

Устанавливаем насос и затягиваем в соответствии с номерами рисунка.

Затягиваем моментным ключом:

  • - болт 1 (М8) крепления водяного насоса 22 Нм (2,2 кгс.м);
  • - болты 2-8 (М6) крепления водяного насоса 11 Нм (1,1 кгс.м).
Порядок затяжки болтов крепления водяного насоса двигателя К7М: 1-8 - болты крепления водяного насоса

После этого:

Установить натяжной ролик привода ГРМ.

Установить ремень привода ГРМ.

Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

Установить правое переднее колесо.

Заполнить систему охлаждения двигателя.

Установить защиту картера двигателя.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.

Удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер