Лада Калина
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески
Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления
Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.
Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода
Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Снимаем рулевой механизм (см. "Снятие рулевой колонки с электроусилителем автомобиля Лада Калина").
Снимаем чехол рулевого механизма (см. "Как заменить чехол рулевого механизма и сам механизм автомобиля Лада Калина").
При заклинивании поршня главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин), может возникнуть неполное растормаживание всех колес