Снятие дроссельного узла и снятие ресивера Лада Гранта

Дроссельный узел снимаем для прочистки а также при снятии ресивера и замены уплотняющих прокладок

Снятие шланга впускной трубы: 1 - дроссельный патрубок с электроприводом; 2 - шланг впускной трубы; 3 - датчик массового расхода воздуха; 4 - шланг вытяжной вентиляции картера верхний; 5 - штуцер верхний крышки головки цилиндров

Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу

Снятие дроссельного узла

Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

Снятие дроссельного узла

Снимаем шланг с патрубка дроссельного узла и отводим его в сторону

Снятие дроссельного узла

Нажимаем на фиксатор колодки проводов СУД и отсоединяем колодку от разъема блока управления узла

Отсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка: 1 - трубка клапана продувки адсорбера; 2 - трубка крышки головки цилиндров; 3 - трубка вентиляции картера; 4 - дроссельный патрубок с электроприводом; 5 - модуль впуска интегрированный; 6 - колодка жгута проводов к дроссельному патрубку; 7 - гайка крепления модуля впуска

Отсоединение колодки жгута

Снятие дроссельного узла

Шестигранным ключом на 5 откручиваем четыре винта крепления дроссельного узла к фланцу ресивера

На картинке показано расположение винтов крепления дроссельного узла

Снимаем дроссельный узел

Снятие дроссельного узла

Снятие дроссельного узла

Соединение узла уплотняется резиновой прокладкой, установленной в пазу фланца ресивера

Снятие дроссельного узла

На корпусе блока управления дроссельного узла нанесена марка его.

Если необходимо, то промываем бензином и очищаем дроссельную заслонку от загрязнений.

Устанавливаем дроссельный узел в обратном порядке

Снятие ресивера

Отсоединение шланга вакуумного усилителя тормозов: 1 - шланг усилителя тормозов; 2 - модуль впуска интегрированный; 3 - гайка модуля впуска

Обычно ресивер снимается для замены его уплотнений, при снятии впускной трубы.

Снятие ресивера

Снимаем шланг основного контура системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров

Снятие ресивера

Демонтируем кронштейн ресивера

Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу и снимаем дроссельный узел, как описано выше

Снятие ресивера

С левой стороны ресивера сжимаем фиксаторы наконечника трубки клапана продувки адсорбера и отсоединяем наконечник от штуцера ресивера

Снятие ресивера

Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга контура холостого хода системы вентиляции картера

Снятие ресивера

Снимаем шланг со штуцера ресивера

Снятие ресивера

С правой стороны ресивера пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов

Снятие ресивера

Снимаем шланг со штуцера ресивера

Снятие ресивера

Высокой головкой на 13 откручиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе, из них одна гайка верхнего правого крепления

Снятие ресивера

Одна гайка верхнего левого крепления

 Две гайки нижних боковых креплений и одна гайка центрального крепления

Снятие ресивера

Сдвигаем ресивер со шпилек впускной трубы и вынимаем из моторного отсека

Точки крепления ресивера к впускной трубе

Заменяем прокладки ресивера, если они потеряли эластичность или деформированы.

Снятие ресивера

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Гайки ресивера затягиваем равномерно моментом 20-24 Нм