При экс­плуатации необходимо периодически про­верять плотность заклепочных соединений рамы, обстукивая головки заклепок молотком, не допускать наличия трещин в полках лонжеронов и поперечин

Следить за тем, чтобы  не  нарушались  геометрия  рамы правильность положения лонжеронов, поперечин и кронштейнов рамы) и ее лакокрасочное покрытие: коррозионные разрушения нужно удалять, а места с повреж­денным покрытием следует подкрашивать.

Периодически подтягивать гайки стяжных болтов крепления надрамника к раме авто­мобиля-самосвала и другие болтовые кре­пления на надрамнике.

При ежедневном техническом обслуживании сле­дует проверить внешним осмотром состояние тяго­во-сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.

При сервисе 2:

  • - проверить свободный осевой ход крюка буксир­ного прибора, который не должен превышать 6,5 мм;
  • - смазать с помощью двух пресс-масленок сте­бель и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
  • - затянуть гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака.

При сервисе С:

  • - проверить состояние рамы внешним осмотром. Наличие трещин, следов коррозии на полках лонже­ронов и поперечин не допускаются;
  • - проверить наличие всех заклепок, в случае отсутствия — установить болт с гайкой.

Крепление тягово-сцепного устройства на раме автомобиля

При техническом обслуживании тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля» проверяют свободный ход крюка, который не должен превышать 0,5 мм.

Следует учи­тывать, что чрезмерный свободный ход крюка невозможно уменьшить подтягива­нием или ослаблением затяжки коронча­той гайки 1.

Фланцы вместе с упругим элементом (буфером) 4 размещены в корпусе 3 между стенкой и его крышкой 6, поэтому заворачивание гайки уменьшит суммарную толщину фла­нцев с упругим элементом и увеличит сво­бодный ход крюка 7 вместе с упругим элементом внутри его корпуса.

Если же гайку отвернуть, то свободный ход крюка увеличится за счет перемещения его внут­ри упругого элемента.

Увеличение свобод­ного хода крюка может произойти за счет усадки упругого элемента. В этом случае надо установить дополнительные кольце­вые прокладки между фланцами и упругим элементом.

При техническом обслуживании седельно-сцепного устройства проверяют со­стояние пружин запорного кулака и защел­ки.

Периодически покрывают тонким слоем солидола поверхность опорной плиты, а пальцы и шарниры седельно-сцепного уст­ройства смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки в зазоры.

Тягово-сцепное устройство также пе­риодически смазывают в соответствии с химмотологической картой.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "