Установить вторичный вал в вертикальное положение

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач.

Поддеть вверх двумя отвертками шестерню 3-й передачи и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором.

Снять синхронизатор 3-й и 4-й передач.

Затем снять шестерню 3-й передачи с блокирующим кольцом.

Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи и промаркировать его.

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Снять стопорное кольцо упорных полуколец вторичного вала.

Снять два упорных полукольца.

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Вынуть стопорный шарик.

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Снять шестерню 2-й передачи с блокирующим кольцом.

Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи и промаркировать его.

Снять синхронизатор 1-й и 2-й передач и шестерню 1-й передачи.

Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи

Перевернуть вал.

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Снять стопорное и пружинное кольца ведущей шестерни привода спидометра.

Снять ведущую шестерню привода спидометра, вынув предварительно стопорный шарик

Спрессовать шариковый подшипник 1 и снять упорную шайбу.

Снять шестерню 2 5-й передачи с блокирующим кольцом 3.

Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.

Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

Снять игольчатый подшипник и распорную втулку.

Промаркировать игольчатый подшипник.

Снять стопорное кольцо.

Снять синхронизатор 5-й передачи и заднего хода и шестерню заднего хода.

Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи

Сборка вторичного вала

Сборку вторичного вала проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой смазать детали вторичного вала тонким слоем трансмиссионного масла.

Обратить внимание на то, чтобы при сборке сухари синхронизаторов вошли в пазы блокирующих колец.

Шариковый подшипник необходимо напрессовывать на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.