Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля
Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя
Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления.
Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка.
Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.
Для этого отворачиваем пробку бачка.
Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня
Заворачиваем пробку
Замена жидкости гидроусилителя руля
В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.
Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.
Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.
Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44-62 Нм (4,4-6,2 кгсм).
Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.
Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему.
Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.
Прокачайте систему гидроусилителя.
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.
При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота.
Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.
Чтобы прокачать систему:
Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя
Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля.
Поднимаем переднюю часть автомобиля.
Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.
Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.
Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора.
Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.
Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.
Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.
Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.